EXMO affiliate program

Технологии эффективной рекламы в бизнесе

Тема в разделе "Общий форум для бизнеса", создана пользователем Admin, 27 июн 2016.

  1. Admin

    Admin Administrator Команда форума
    • 58/62

    445
    63
    58
    Технологии эффективной рекламы в бизнесе

    У каждого предпринимателя в самом начале его деятельности, как правило, возникает вопрос о раскрутке собственного бизнеса, о привлечении потребителей. Как эффективно продвигать свою продукцию? В бюджете любой компании обязательно должен быть раздел – на рекламу. И это вполне обоснованно, так как без рекламной компании предприятие не сможет реализовать желаемый объем товаров или услуг. Без рекламы о фирме просто никто не узнает.

    Один из основных законов успешной рекламы – не упоминать о недостатках продукции, потому как негативные сведения всегда легче запоминаются, чем позитивные.

    Рекламировать собственный бизнес можно по двум направлениям:

    1. Регулярно напоминать клиентам о фирме, ее продукции и услугах

    2. Проводить рекламные компании, направленные на повышение уровня продаж и привлечение новых покупателей

    На сегодняшний день наиболее эффективно используются следующие рекламные технологии:

    1. Интернет-реклама (создание и раскрутка сайтов, реклама на форумах)

    2. Объявления в газетах и СМИ

    3. Адресные звонки и рассылки

    4. Визитки, полиграфия

    5. Выставочные мероприятия

    6. Реклама на транспортных средствах

    В наши дни практически каждая фирма имеет собственный сайт, на котором размещается информация о предлагаемых продуктах и услугах. Кроме того, любой желающий может ознакомиться с ценами, побеседовать с сотрудниками фирмы, получить бесплатные консультации в режиме реального времени. Реклама в интернете способствует существенному увеличению продаж, потому как многие граждане приобретают товары или заказывают услуги в сети интернет, не выходя из дома.

    В последнее время очень популярна реклама, которая демонстрируется во время просмотра фильма либо шоу. Подобное рекламное объявление хорошо запоминается благодаря его уникальности. Все это именуется виртуальной рекламой. В результате совмещения виртуальной и классической рекламы, ее эффективность увеличивается в несколько раз.

    В связи с популяризацией концепции маркетинга в работе российских компаний все чаще возникает вопрос об ее результативности. Любое рекламное мероприятие должно просчитываться заранее, с учетом всех факторов, влияющих на маркетинговый план. Даже одно необдуманное решение способно послужить причиной крупных финансовых издержек, а верно и своевременно разработанное – к получению дополнительного дохода.
     
    Александр!!! нравится это.

Поделиться этой страницей