EXMO affiliate program

Становимся индивидуальным предпринимателем : что для этого нужно сделать?

Тема в разделе "Формы бизнеса: "ООО", "ОАО", "ЗАО", "ИП" и пр.", создана пользователем Olejo, 26 мар 2016.

  1. Olejo

    Olejo Начальник
    • 28/23

    93
    18
    28
    Становимся индивидуальным предпринимателем : что для этого нужно сделать?

    Несмотря на то, что законодательство во многих случаях делает индивидуальное предпринимательство не особенно выгодной деятельностью, от этого желающих получить такой статус меньше не становится. Особенно ИП привлекателен для тех, кого называют «фрилансерами», поскольку благодаря этому статусу можно избежать большого количества малоприятных ситуаций, связанных с налоговыми и пенсионными отчислениями.

    Первое, что нужно учесть, прежде, чем бегать и собирать документы – регистрироваться придется по месту жительства, в противном случае в этой услуге будет отказано.

    Для налоговой потребуется собрать небольшую кипу документов:

    Заполненный бланк заявления.

    Копия документа, подтверждающего личность.

    Квитанция, полученная в результате необходимых выплат.

    Если имеется, то понадобится приложить еще и ксерокопию бланка ИНН, однако это не обязательный документ. Также, на этом этапе можно написать заявление с просьбой о применении упрощенной системы налоговых начислений.

    Процесс регистрации в налоговой службе занимает не больше пяти рабочих дней. С документами следует быть очень внимательными, любая ошибка может привести к тому, что сотрудники откажут в регистрации, поводом может стать также и отсутствие одного из них.

    В обязательном порядке потребуется зарегистрироваться также в фондах обязательного страхования, а также пенсионном. Сегодня эта процедура предельно упрощена, налоговая служба сама отправляет туда все необходимые документы, а от заявителя необходимо лишь получить необходимые реквизиты для налоговых выплат.

    Однако это правило действует лишь на тех, кто собирается работать в одиночку. Для тех, у кого в планах дополнительное привлечение сотрудников, схема регистрации в пенсионном и страховом фонде будет несколько другой, и подавать документы придется самостоятельно:

    Паспорт

    Заполненный бланк заявления.

    ИНН.

    Свидетельство, подтверждающее факт регистрации ИП.

    Договор или другой документ, который свидетельствует о наличии сотрудников.

    Кроме того, если ИП планирует свою пенсию, необходимо приложить соответствующей бланк. В этом случае потребуются дополнительные платежи.

    В обязательном порядке придется регистрироваться в службе статистики, а также позаботиться об открытии собственного банковского счета. Хотя последнее является не настолько необходимым, и служит лишь для удобства расчетов и создании солидного имиджа ИП.
     
    Александр!!! нравится это.
  2. maxxego

    maxxego Бизнесмен
    • 68/83

    216
    37
    68
    В той бизнес-атмосфере (с позволения сказать), которую состряпали в России монетаристы от экономики, но зато "при власти", можно вообще вполне обходиться без банков.

    Достаточно сказать предпринимателю сразу: отдай половину в откат, ещё четверть - за гос.услуги, осьмушку - на старость и на бедность, ещё осьмушку - на благотворительность и спорт, ну а на остальное - будь любезен, эффективно работать.
    Не эффективно менеджерить и спекулировать - на это у нас "эффективных менеджеров" хватает (от рыжего господина Чу...), а РАБОТАТЬ...
    При чём тут тогда счета и банки?
    Чтобы ещё и сверху процентов, этак, 30 годовых им отдавать?
    Ну уж нет - в таком случае надо возрождать практику царской России: Все в общества взаимного кредита!, или же практику НЭПовского Союза - все в КООПЕРАЦИЮ!...

    Исходя из таких реалий российской экономики, поэтому и идеи большинства предпринимателей (это видно даже по темам на форуме) соответствующие: не "какую производить бы качественную продукцию?", а "что бы такое купить подешевле, чтобы продать подороже". И это у нас почему-то теперь называется "бизнесом". Хотя есть другое, более точное определение, этому явлению: спекуляция. А люди, которые этим занимаются, не бизнесмены, а обычные спекулянты.
     
    Admin нравится это.
  3. maxxego

    maxxego Бизнесмен
    • 68/83

    216
    37
    68
    Касательно статистики, нужно обязательно пояснить, для тех, кто не в курсе.
    Регистрация - это всего лишь половина дела. После начала работы, придётся также в обязательном порядке периодические предоставлять различные отчёты.

    А в этом году чиновники решили добавить предпринимателям бумажной работы. Ряд поправок в законодательство, касающихся налога на доходы физлиц и подачи сведений в Пенсионный фонд (ПФР), предписывают сдавать отчётность по уплате НДФЛ четыре раза в год вместо одного, в ПФР – ежемесячно вместо одного раза в квартал. Просрочил с отчётом – плати пени и штраф. Отчётность для Росстата в 2016-м не изменится, зато за непредоставление данных во много раз вырастут штрафы.

    Для бизнеса такие нововведения означают не только дополнительный контроль, но и расходы: придётся раскошеливаться на дополнительные услуги статистов и бухгалтеров, что в условиях кризиса очень накладно.
     
    Александр!!! нравится это.
  4. Александр!!!

    Александр!!! Administrator Команда форума
    • 13/21

    3
    1
    13
    Здравствуйте уважаемый maxxego!!!!Я согласен Что правительство очень беспокоится о малом и среднем бизнесе в кавычках!!))))
    Но вы уж слишком всех напугали!!! Да побегать конечно придется по началу ,и в очередях постоять в Налоговой и Пенсионом ,но человек открывающий свой бизнес должен быть готов к первоначальным трудностям.Потом будет легче))) Главное всё узнать по бумагам что необходимо,и небояться действовать!!! Сам недавно открывал ип по продаже ювелирных изделий ,и ко всем бумагам ещё прибавилась пробирная палата регистрация в ней и тд. !!! Но ничего всё разрешимо и без откатов!!))) Главное набраться терпения.И каждый выбирает для себя сам вкалывать на работе на дядю,или вкалывать на себя!!!!
     
    Admin нравится это.

Поделиться этой страницей