EXMO affiliate program

Самостоятельная регистрация ИП

Тема в разделе "Формы бизнеса: "ООО", "ОАО", "ЗАО", "ИП" и пр.", создана пользователем Admin, 26 июн 2016.

  1. Admin

    Admin Administrator Команда форума
    • 58/62

    445
    63
    58
    Самостоятельная регистрация ИП

    Самостоятельная регистрация ИП – это способ сэкономить денежные средства и самому познакомиться с процессом государственной регистрации и работы государственных служб. Постановка на учет гражданина в качестве ИП проводится налоговой службой по месту регистрации. Также можно обратиться в многофункциональный центр.




    Для обращения в налоговую инспекцию вам понадобится:

    • паспорт;

    • копия всех страниц паспорта;

    • свидетельство о присвоении ИНН (если оно имеется);

    • платежная квитанция, подтверждающая оплату пошлины.



    Подготовка к подаче документов.



    1. Перед тем, как начинать предпринимательскую деятельность, необходимо определиться к какому виду ОКВЭД она относится, и выяснить, нужны ли вам какие-то дополнительные разрешительные документы. Если вы впервые начинаете свой бизнес и никогда раньше не сталкивались с ОКВЭД, то правильнее будет выбрать все возможные варианты бизнеса, которыми вы могли бы заниматься. В этом случае, если вдруг вы решите изменить направление деятельности, сможете реализовать это без особых усилий.



    2. Важно знать, что существуют виды деятельности, по которым рекомендовано использование строго определенных режимов налогообложения, например: оказание бытовых услуг, облагается по специальному режиму налогообложения – ЕНВД, а торговля через Интернет может быть на любом режиме, в том числе и на УСНО. Кроме вышеупомянутых режимов применяется также ОСНО и патентное налогообложение. Для того чтобы выбрать режим, отличный от ОСНО надо при регистрации в налоговой инспекции подать соответствующее заявление, в противном случае, ваша деятельность будет облагаться ОСНО и переход с него можно будет осуществить только с 01 января следующего года также при подаче заявления вовремя.



    3. Для целей исчисления взносов в ФСС надо определить класс рискованности деятельности. Он определяется исходя из основного вида деятельности по ОКВЭД.



    После того, как все пункты выполнены, начинается подготовка пакета документов для регистрации.



    Пошаговые рекомендации:



    • необходимо изготовить копии всех страниц паспорта;

    • оплатить госпошлину в любом отделении банка в размере 800 рублей.

    • заполнить все строки и графы специальной формы Р21001, являющейся заявлением на регистрацию;

    • обязательно плотно скрепить страницы заявления, можно прошить его;

    • подготовить заявление о применении специального режима налогообложения;

    • представить документы для регистрации в налоговую инспекцию, либо многофункциональный центр.



    Можно также воспользоваться услугами почты, но тогда уведомление о постановке на учет придет адресату также в почтовое отделение, что существенно увеличивает период ожидания.



    Процесс подачи документов можно делегировать своему представителю, что достаточно удобно, но потребуется дополнительная процедура нотариального удостоверения подписи на заявлении. Если вы представляете документы лично, то подписывать заявление не нужно, это вы сделаете уже в налоговой инспекции непосредственно после просьбы сотрудника, который проверит вашу личность.



    Период оформление занимает не более 5 дней. По итогу вы получите свидетельство, подтверждающее факт государственной регистрации вас в качестве ИП. Сведения в фонды: пенсионный и ФСС подавать не нужно, за вас это сделают сотрудники налоговой службы.



    Существуют определенные риски, связанные с саморегистрацией:



    • возможность неверного заполнения заявления обернется дополнительными походами в налоговую;

    • непредставление заявление о применении специального режима налогообложения выльется в доначисление сумм налогов по ОСНО;

    • неправильные реквизиты при оплате пошлины удлинят срок регистрации в связи с поиском платежа и уточнением реквизитов.



    После того, как процедура будет пройдена и получено свидетельство, можно начинать заниматься бизнесом. Если вы будете открывать расчетный счет, то необходимо уведомить об этом налоговые органы и соответствующие фонды.



    Сократить расходы на регистрацию помогут социальные программы для лиц, находящихся на учете в центре занятости. Там также можно получить субсидию на первоначальный капитал.
     
    Александр!!! нравится это.

Поделиться этой страницей