EXMO affiliate program

Мотивация труда: инвестиции в человеческий капитал

Тема в разделе "Общий форум для бизнеса", создана пользователем Admin, 27 июн 2016.

  1. Admin

    Admin Administrator Команда форума
    • 58/62

    445
    63
    58
    Проблема с ресурсами и информацией, как правило, заключается в ограничение инвестиций в людей.

    Много компаний, если не все, признают, что их команда - огромная часть того, что определяет успех их компании.

    Однако, можно заметить, что много компаний, несмотря на надежду в значительной степени на их трудовые ресурсы, чтобы продать их продукты и услуги, не инвестируют много денежных средств в сотрудников. Большинство инвестирует только небольшой процент их бюджета в развитие их команды. В книге «Один менеджер минуты», Кена Блэнчарда и Спенсера Джонсона, это имеет краткое описание:

    Большинство компаний тратит 50 % их денег на зарплатах людей. И все же они тратят меньше чем 1 % своего бюджета, чтобы обучать своих сотрудников. Большинство компаний, фактически, тратит больше времени и денег на поддержание их зданий и оборудования, чем на развитие их людей.

    Что можно сделать, чтобы улучшить мотивацию команды?

    Увеличение расходов бюджета не обязательно инвестировать в обучение, есть много других путей, чтобы улучшить производительность.

    Инвестирование части вашего бюджета в развитие штата, как известно, оказывает положительное влияние, особенно когда дело доходит до мотивации и морали. Некоторые ключевые области для инвестиций:

    - Производственные условия
    - Рабочие инструменты
    - Сбор команды/организация рабочих мероприятий и событий
    - Курсы усовершенствования трудовых навыков

    Обнаружение баланса

    При обнаружении подходящих способов улучшить эффективность работы вашего штата, отметьте, что важно поддержать чувство перспективы. Действительно, есть доказательства, что компании, которые слишком фокусируются на повышении производительности, в результате склонны терять своих лучших, самых умных людей.

    Работайте со стремлениями своей команды, но попросите улучшенную эффективность взамен. Инвестируя больше в них, вы заметите, что, улучшая их эффективность даже на 1 % правильным способом, можно очень хорошо увеличить их лояльность к вам и вашей компании.
     

Поделиться этой страницей