EXMO affiliate program

Как за шесть шагов открыть магазин по франшизе?

Тема в разделе "Франчайзинг и франшиза", создана пользователем Admin, 26 июн 2016.

  1. Admin

    Admin Administrator Команда форума
    • 58/62

    446
    63
    58
    Как за шесть шагов открыть магазин по франшизе?

    Начинать необходимо с выбора направления, которое вас увлекает. Студии, индустрия моды и красоты, все направления спорта, торговля продовольствием, мебелью, бытовой техникой, электроникой — есть из чего выбрать. Выискивайте то, что вам больше нравится, где имеется опыт. Если вам безразлично, что делать, и важен сам занимательный процесс — тогда нужно только отыскать хорошего франчайзера.


    Франчайзер — это бизнесмен или фирма (обычно крупная ретейлинговая сеть), которая продает право на бизнес под своим, уже известным брендом, предоставляет систему ведения дела, оказывает покупателю франшизы разнообразную поддержку при управлении процессом продаж и персоналом, рекламу и так далее. Франчайзи — это сторона, которая покупает эти права. Франшиза — сам объект покупки, полноценная модель ведения бизнеса под чужим брендом. А само понятие франчайзинг — это бизнес-процесс, в который включены все названные понятия.

    Как оформить партнерские связи для успешного построения бизнеса, описано ниже по этапам.

    1. Выбор направления франшизы. Есть несколько параметров, по которым нужно сопоставлять различные предложения:

    • Количество точек у фирмы, созданных по франшизе. Основания для закрытия некоторых точек. Наведите справки о прошлом фирмы, ее клиентской базе, перспективных шансах раскручивания.

    • Кроме использования бренда, какие еще дополнительные услуги предоставляются новоиспеченным бизнесменам? Существует ли образовательная программа для персонала, складывается ли персональный бизнес-план, дается ли регламент и пособия франчайзи, где обрисованы все нюансы бизнес-процесса?

    • Как придерживаются имиджа бренда в подразделениях, которые открыты по франшизе? Не ленитесь и проинспектируйте магазины франчайзинговой сети, интересной для вас, оцените уровень сервиса, количество покупателей, ассортиментный ряд.

    2. Подбор места и правовое оформление взаимоотношений с собственником. Здесь нет ничего трудного, но силы будут потрачены. Не стыдитесь осведомляться у компаньонов по всем малопонятным вопросам и предлагать внесение модификаций в договор, если вы полагаете, что это важно.

    Пытайтесь выходить на главных лиц фирмы с целью уточнения интересующих вас деталей, решайте злободневные вопросы с владельцами компании. Просите у франчайзера помощи в оформлении аренды, часто удается существенно уменьшить ставку благодаря раскрученному имиджу федеральной компании. Поиск подходящего помещения под магазин, ремонт под специфику заведения, покупка оборудования, набор персонала, маркетинг — это все составляющие этого шага.

    3. После подготовительных работ необходимо найти средства. Хорошо, если они собственные. Если же нет — осведомитесь у франчайзера, имеется ли у него соглашение с банками на выдачу кредита на взаимовыгодных условиях для открытия бизнеса. Уточните, есть ли возможность ввести в договор соглашение о возвращении товара и оборудования, если ваше дело получилось нерентабельным. В этом случае вариаций может быть масса: начиная от личных средств, работы по государственным субсидиям, завершая банковским кредитом. Кстати, в сейчас банки с удовольствием выдают деньги на франчайзинг, главное — безопасность кредитования.

    4. Рекламная поддержка нужна еще до того, как будет открыто ваше заведение. Как правило, франчайзер сам предоставляет всю рекламу и акции и уже имеет сведения о том, что и куда надо адресовать, как известить потенциальных покупателей и привлечь клиентов на открытие. Важно, чтобы извещение о магазине возникло на вашем сайте вовремя, были показаны верные данные и интересные фотографии. Не забудьте скоординировать программу праздничного открытия магазина — очень хорошо, если имеется в наличии призовой и подарочный фонд.

    5. Регистрация и обустройство личного магазина. Оформление фасада и витрин, установка кассового аппарата и другого нужного оснащения. Компаньоны располагают сведениями, что и как реализовывать. Как правило, франчайзер создает для франчайзи дизайн-проект, по которому и раскручиваются события дальше.

    6. Заполнение личного магазина нужной продукцией. Нужно правильно просчитать, сколько и чего потребуется возможным покупателям. Конечно, головной офис дает готовые расчеты, но реалии жизни делают свои поправки. Поэтому, веря опыту франчайзера, надейтесь на себя. Кроме того, не стоит забывать, что франшиза устанавливает определенные требования к франчайзи, а именно – жесткое и обязательное выполнение правил ведения бизнеса. Дерзайте, и у вас все получится!
     

Поделиться этой страницей